maphomehomecore
TurboComp 
ГлавнаяКонтактыРеквизиты
 
 
Ремонт - Ноутбуков
Ремонт - Apple MacBook
Ремонт - ЭБУ и ABS
Майниг - Mining
Ремонт - Видеокарты для PC
Ремонт - ИБП (UPS)
Ремонт - Оргтехники
Ремонт - Серверверного оборудования
Услуги - Системный администратор
Услуги - Паяльные (SMD, BGA)
Услуги - Монтаж сетей
Услуги - Прототипирования
Услуги - Восстановление данных
Услуги - Заправка картриджей
Видеокарты - стандарта "MXM"
Чипы BGA
Чипы TV
Статьи и мануалы
Прайс лист

 
 
   
РЕМОНТ ЭБУ Автомобилей
 
Как происходит диагностика ЭБУ

Практика стационарного ремонта блоков ECU показывает, что зачастую блок, который сдают в ремонт исправен, а проблема осталась в машине.
Это следствие ошибочной диагностики дефекта в автосервисе.
В этом случае все попытки нами отследить и устранить дефект заранее обречены на провал.
Мы и клиент теряем время, а проблема остается нерешенной.
Стационарный ремонт блока подразумевает включение его на столе, подачу на него необходимых силовых напряжений, подключение к нему иммобилайзера, чип ключа и т.д.
Это трудоемкий процесс, который отнимает немалую часть времени при ремонте блока.
Намного проще и целесообразней диагностировать режимы работы блока на машине.
Перед тем, как сдавать блок в ремонт, рекомендуем уделять повышенное внимание подробной диагностике и выявлению симптомов дефекта, это позволяет съэкономить время и произвести ремонт автомобиля в минимальные сроки.
Диагностика проводится на автомобиле и включает в себя диагностику сканером,
проверку режимов включения блока и проверку работы основных исполнительных функций ECU.
Основные функции блока управления ECU - это управление главным реле, управление бензонасосом,
управление катушками зажигания, управление форсунками впрыска и т.д.

 
! Для того, чтобы определиться, исправен ли блок и требуется ли сдавать его в стационарный ремонт,
диагност автосервиса должен провести тщательную диагностику и четко ответить на следующие вопросы;

1. Какая функция блока управления не работает или работает неправильно?
2. Присутствуют ли на блоке все нужные питания и массы?
3. Выходит ли подозреваемый блок на диагностику - да или нет, если да, то какие ошибки выдает, видит ли блок сигнал колен вала, распред вала, температуры охлаждающей жидкости в текущих параметрах диагностики?
4. Есть или отсутствует при вращении стартером искра на свечах зажигания?
- При включении зажигания есть ли питание на катушках зажигания ( с главного реле)?
- При вращении стартером есть ли управляющий минус на катушках зажигания с ECU?
5. Есть или отсутствует управление форсунками впрыска?
- При включении зажигания есть ли питание на форсунках (с главного реле)?
- При вращении стартером есть ли управляющий минус на форсунках с ECU?
6. При включении зажигания включается ли главное реле? ( есть ли питание, есть или нет управляющий минус c ECU )
7. При включении зажигания включается ли реле бензонасоса? ( есть ли питание, есть или нет управляющий минус c ECU )
8. Отвечает ли на диагностику иммобилайзер? если да, какие ошибки выдает?
9. В процессе диагностики электрик-диагност должен проверить по схеме включение подозреваемого блока, убедиться в наличии нужных питаний и масс, а также целостность цифровых шин обмена САN и др.
 
! Сдавая блок ECU в ремонт, пожалуйста, захватите с собой подробные результаты диагностики, в которых мы могли бы найти ответы на вопросы, изложенные выше. Также необходимы сведения по машине, год выпуска, объем двигателя, тип двигателя, VIN и т.д.
Рекомендуем клиентам обращаться к толковым диагностам, а диагностам рекомендуем иметь диагностический сканер, схемы включения ECU и умение с ними работать.

ЦЕНЫ:

Диагностика производится в срок от одного до пяти рабочих дней (в зависимости от технической возможности и занятости мастера). 

  • Восстановление токопроводящих дорожек - от 3280 до 12340 руб.
  • Замена электронных компонентов (SMD, TO-220, DIP, SOIC, SIP, SSOP, ZIP) - 440 руб (1шт.)
  • Замена электронных компонентов (PG-DSO) - 720 руб (1шт.)
  • Замена электронных компонентов (PQFP, QFP, LCC, TSOP) - 1890 руб (1шт.)
  • Замена электронных компонентов (BGA) - от 4000 до 6000 руб. (1шт.)
  • Замена разъёма (+ стоимость разъёма если его надо менять) - от 3350 до 6270 руб.
  • Разводка схемы контроллера (при прогорании текстолита платы насквозь) - от 8750 до 19840 руб.
  • Ремонт рэле - от 2250 до 4390 руб.
  • Ремонт коммутаторов - от 3620 до 8750 руб.
  • Очистка платы от герметика - от 4520 до 6980 руб.
  • Очистка платы от лака - от 3350 до 5400 руб.
  • Диагностика платы управления (очищенной) без последующего ремонта - 2380 руб.
  • Диагностика платы управления (очищенной) с последующим ремонтом - бесплатно.
  • Вскрытие корпуса для извлечение платы (запаян, залит, заварен) - от 2530 до 4650 руб.
  • Перепайка чипа иммобелайзера на плате - от 2890 до 4650 руб.
Диагностика - стоимость диагностики зачисляется в стоимость последующего ремонта.
 
     ПРОГРАММИРОВАНИЕ ЭБУ
  • ППЗУ 28F010 - 1000 руб.
  • ППЗУ 27с256 или 27с512 - 1500 руб.
Блок управления три вида памяти:
 
1. Оперативное Запоминающее Устройство (ОЗУ),
2. Программируемое Постоянное Запоминающее Устройство (ППЗУ),
3. Электрически Программируемое Запоминающее Устройство (ЭПЗУ).
 
ОЗУ используется компьютером для хранения текущей информации о работе двигателя и ее обработки.
Также в ОЗУ записываются коды возникающих неисправностей.
Эта память энергозависима, т. е. при отключении питания ее содержимое стирается.
 
ППЗУ содержит собственно программу (алгоритм) работы компьютера и калибровочные данные (настройки).
Таким образом, ППЗУ определяет важнейшие параметры работы двигателя: характер кривых момента и мощности, расход топлива и т. п.
ППЗУ энергонезависима, т. е. ее содержимое не изменяется при отключении питания.
 
ЭПЗУ записываются коды иммобилайзера при «обучении» ключей.
Эта память также энергонезависима.