map home home
TurboComp  
ГлавнаяКонтактыРеквизиты
 
  Timeweb is here Ремонт и Услуги
Плоттер - CANON
Чернила - Картриджи
Услуги - Заправка
Ремонт - Notebook
Ремонт - MacBook
Ремонт - ABS
Ремонт - ECU AUTO
Ремонт - ECU MOTO
Ремонт - DSG6
Ремонт - DSG7
Ремонт - GPU для PC
Ремонт - UPS
Ремонт - SERVER
Пайка - SMD, BGA
Моддинг
PRICE

 
 


Консультация в Телеграмм
РЕМОНТ ЭБУ Автомобилей
ЦЕНЫ:
При необходимости производится следующие виды работ...
Вскрытие корпуса для извлечение платы (запаян, залит, заварен) - 15000 руб.
Очистка платы от герметика или лака - 15000 руб.
Диагностика производится в срок от одного до пяти рабочих дней
в зависимости от технической возможности и занятости мастера

РЕМОНТ:
Восстановление токопроводящих дорожек - 10000 руб.
Замена электронных компонентов (PG-DSO) - 8000 руб.
Замена электронных компонентов (PQFP, QFP, LCC, TSOP) - 5000 руб.
Замена электронных компонентов (BGA) - 10000 руб.
Замена разъёма (+ стоимость разъёма если его надо менять) - 15000 руб.

 
Как происходит диагностика ЭБУ

- Практика стационарного ремонта блоков ECU показывает, что зачастую блок, который сдают в ремонт исправен, а проблема осталась в машине.
- Это следствие ошибочной диагностики дефекта в автосервисе.
- В этом случае все попытки нами отследить и устранить дефект заранее обречены на провал.
- Мы и клиент теряем время, а проблема остается нерешенной.
- Стационарный ремонт блока подразумевает включение его на столе, подачу на него необходимых силовых напряжений, подключение к нему иммобилайзера, чип ключа и т.д.
- Это трудоемкий процесс, который не окупает затраты и потраченое время.
- Намного проще и целесообразней диагностировать режимы работы блока на машине.
- Перед тем, как сдавать блок в ремонт, рекомендуем уделять повышенное внимание подробной диагностике и выявлению симптомов дефекта, это позволяет съэкономить время и произвести ремонт автомобиля в минимальные сроки.


Основные функции блока управления ECU - это управление главным реле, управление бензонасосом, управление катушками зажигания, управление форсунками впрыска и т.д.
Диагностика проводится на автомобиле и включает в себя диагностику сканером, проверку режимов включения блока и проверку работы основных исполнительных функций ECU.
Для того, чтобы определиться, исправен ли блок и требуется ли сдавать его в стационарный ремонт, диагност автосервиса должен провести тщательную диагностику и четко ответить на следующие вопросы;

1) Присутствуют ли на блоке все нужные питания и массы?
2) Выходит ли подозреваемый блок на диагностику - да или нет, если да, то какие ошибки выдает?
3) Видит ли блок сигнал колен вала, распред вала?
4) Есть или отсутствует при вращении стартером искра на свечах зажигания?
5) При включении зажигания есть ли питание на катушках зажигания (с главного реле)?
6) При вращении стартером есть ли управляющий минус на катушках зажигания с ECU?
7) Есть или отсутствует управление форсунками впрыска топлева?
8) При включении зажигания есть ли питание на форсунках (с главного реле)?
9) При включении зажигания включается ли главное реле, есть ли питание, есть или нет управляющий минус c ECU?
10) При включении зажигания включается ли реле бензонасоса?
11) Отвечает ли на диагностику иммобилайзер?


- В процессе диагностики электрик/диагност должен проверить по схеме включение подозреваемого блока, убедиться в наличии нужных питаний и масс, а также целостность цифровых шин обмена САN и др.
- Сдавая блок ECU в ремонт,пожалуйста, захватите с собой подробные результаты диагностики, в которых мы могли бы найти ответы на вопросы, изложенные выше. Также необходимы сведения по машине, год выпуска, объем двигателя, тип двигателя, VIN и т.д.
- Рекомендуем клиентам обращаться к толковым диагностам, а диагностам рекомендуем иметь диагностический сканер, схемы включения ECU и умение с ними работать.