map home home
TurboComp  
ГлавнаяКонтактыРеквизиты
 
  Timeweb is here Ремонт и Услуги
Плоттер - CANON
Запчасти TM-200
Запчасти HP510
Чернила - Картриджи
Услуги - Заправка
Широкоформатная печать
Ремонт - Notebook
Ремонт - MacBook
Ремонт - ABS
Ремонт - ECU AUTO
Ремонт - ECU MOTO
Ремонт - DSG6
Ремонт - DSG7
Ремонт - GPU для PC
Ремонт - UPS
Ремонт - SERVER
Пайка - SMD, BGA
Моддинг
PRICE

 
 
   
РЕМОНТ ЭБУ Автомобилей
Как происходит диагностика ЭБУ

- Практика стационарного ремонта блоков ECU показывает, что зачастую блок, который сдают в ремонт исправен, а проблема осталась в машине.
- Это следствие ошибочной диагностики дефекта в автосервисе.
- В этом случае все попытки нами отследить и устранить дефект заранее обречены на провал.
- Мы и клиент теряем время, а проблема остается нерешенной.
- Стационарный ремонт блока подразумевает включение его на столе, подачу на него необходимых силовых напряжений, подключение к нему иммобилайзера, чип ключа и т.д.
- Это трудоемкий процесс, который не окупает затраты и потраченое время.
- Намного проще и целесообразней диагностировать режимы работы блока на машине.
- Перед тем, как сдавать блок в ремонт, рекомендуем уделять повышенное внимание подробной диагностике и выявлению симптомов дефекта, это позволяет съэкономить время и произвести ремонт автомобиля в минимальные сроки.


Основные функции блока управления ECU - это управление главным реле, управление бензонасосом, управление катушками зажигания, управление форсунками впрыска и т.д.
Диагностика проводится на автомобиле и включает в себя диагностику сканером, проверку режимов включения блока и проверку работы основных исполнительных функций ECU.
Для того, чтобы определиться, исправен ли блок и требуется ли сдавать его в стационарный ремонт, диагност автосервиса должен провести тщательную диагностику и четко ответить на следующие вопросы;

1) Присутствуют ли на блоке все нужные питания и массы?
2) Выходит ли подозреваемый блок на диагностику - да или нет, если да, то какие ошибки выдает?
3) Видит ли блок сигнал колен вала, распред вала?
4) Есть или отсутствует при вращении стартером искра на свечах зажигания?
5) При включении зажигания есть ли питание на катушках зажигания (с главного реле)?
6) При вращении стартером есть ли управляющий минус на катушках зажигания с ECU?
7) Есть или отсутствует управление форсунками впрыска топлева?
8) При включении зажигания есть ли питание на форсунках (с главного реле)?
9) При включении зажигания включается ли главное реле, есть ли питание, есть или нет управляющий минус c ECU?
10) При включении зажигания включается ли реле бензонасоса?
11) Отвечает ли на диагностику иммобилайзер?


- В процессе диагностики электрик/диагност должен проверить по схеме включение подозреваемого блока, убедиться в наличии нужных питаний и масс, а также целостность цифровых шин обмена САN и др.
- Сдавая блок ECU в ремонт,пожалуйста, захватите с собой подробные результаты диагностики, в которых мы могли бы найти ответы на вопросы, изложенные выше. Также необходимы сведения по машине, год выпуска, объем двигателя, тип двигателя, VIN и т.д.
- Рекомендуем клиентам обращаться к толковым диагностам, а диагностам рекомендуем иметь диагностический сканер, схемы включения ECU и умение с ними работать.

ЦЕНЫ:

- Диагностика производится в срок от одного до пяти рабочих дней (в зависимости от технической возможности и занятости мастера)

1) Восстановление токопроводящих дорожек - 3000 руб.
2) Замена электронных компонентов (SMD, TO-220, DIP, SOIC, SIP, SSOP, ZIP) - 400 руб (1шт.)
3) Замена электронных компонентов (PG-DSO) - 700 руб (1шт.)
4) Замена электронных компонентов (PQFP, QFP, LCC, TSOP) - 2000 руб (1шт.)
5) Замена электронных компонентов (BGA) - 5000 руб. (1шт.)
6) Замена разъёма (+ стоимость разъёма если его надо менять) - 4000 руб.
7) Разводка схемы контроллера (при прогорании текстолита платы насквозь) - 5000 руб.
8) Ремонт рэле - 2500 руб.
9) Очистка платы от герметика или лака - 4000 руб.
10) Диагностика платы управления (очищенной) без последующего ремонта - 2000 руб.
11) Диагностика платы управления (очищенной) с последующим ремонтом - бесплатно.
12) Вскрытие корпуса для извлечение платы (запаян, залит, заварен) - 7000 руб.
13) Перепайка чипа иммобелайзера на плате - 2000 руб.



  • Консультация в Viber

  • Консультация в WhatsApp