maphomehomecore
TurboComp 
ГлавнаяКонтактыРеквизиты
 
  Timeweb is here Ремонт и Услуги
Плоттер - CANON
Чернила - Картриджи
Услуги - Заправка
Ремонт - Notebook
Ремонт - MacBook
Ремонт - ABS
Ремонт - ECU AUTO
Ремонт - ECU MOTO
Ремонт - DSG6
Ремонт - DSG7
Ремонт - GPU для PC
Ремонт - UPS
Ремонт - SERVER
Пайка - SMD, BGA
Моддинг
PRICE

 
 
   
Ремонт ЭБУ мотоцикла
Как происходит диагностика ЭБУ?

- Стационарный ремонт эл.блока (ECU) подразумевает включение его на столе, подачу на него необходимых силовых напряжений, подключение к нему иммобилайзера, всех датчиков и т.д.
- Это дорогостоящий комплекс работ который не окупает затраты и потраченое время.
- По этому мы не сможем сделать диагностику неисправного блока на 100%!
- Максимум что можно сделать это проверить цепи питания, наличие неиправных транзисторов, ключей, диодов, конденсаторов, осмотреть логические микросхемы на предмет выгорания.

Основные функции эл.блока управления (ECU) - это управление главным реле, управление бензонасосом, управление катушками зажигания, управление форсунками впрыска и т.д.
Диагностика проводится на мотоцикле и включает в себя диагностику сканером, проверку режимов включения блока и проверку работы основных исполнительных функций ECU.
Для того, чтобы определиться, исправен ли эл.блок, диагност должен провести тщательную диагностику и четко ответить на следующие вопросы;

1) Присутствуют ли на блоке все нужные питания и массы?
2) Выходит ли подозреваемый блок на диагностику - да или нет, если да, то какие ошибки выдает?
3) Видит ли блок сигнал колен вала, распред вала?
4) Есть или отсутствует при вращении стартером искра на свечах зажигания?
5) При включении зажигания есть ли питание на катушках зажигания (с главного реле)?
6) При вращении стартером есть ли управляющий минус на катушках зажигания с ECU?
7) Есть или отсутствует управление форсунками впрыска топлева?
8) При включении зажигания есть ли питание на форсунках (с главного реле)?
9) При включении зажигания включается ли главное реле, есть ли питание, есть или нет управляющий минус c ECU?
10) При включении зажигания включается ли реле бензонасоса?
11) Отвечает ли на диагностику иммобилайзер?

- В процессе диагностики электрик/диагност должен проверить по схеме включение подозреваемого блока, убедиться в наличии нужных питаний и масс, а также целостность цифровых шин обмена САN и др.
- Решив сдавать эл.блок (ECU) в ремонт, вам необходимо предоставить подробные результаты диагностики, в которых мы могли бы найти ответы на вопросы, изложенные выше. Также необходимы сведения по мотоцикл, год выпуска, объем двигателя, тип и модель двигателя, VIN и т.д.
- Рекомендуем обращаться к толковым диагностам, где смогут применить диагностический сканер, прочитать схемы включения ECU и главное умение с ними работать.

- Диагностика производится в срок от одного до пяти рабочих дней (в зависимости от технической возможности и занятости мастера)

ЦЕНЫ:

- Диагностика производится в срок от одного до пяти рабочих дней (в зависимости от технической возможности и занятости мастера)

1) Восстановление токопроводящих дорожек - 3000 руб.
2) Замена электронных компонентов (SMD, TO-220, DIP, SOIC, SIP, SSOP, ZIP) - 400 руб (1шт.)
3) Замена электронных компонентов (PG-DSO) - 700 руб (1шт.)
4) Замена электронных компонентов (PQFP, QFP, LCC, TSOP) - 2000 руб (1шт.)
5) Замена электронных компонентов (BGA) - 5000 руб. (1шт.)
6) Замена разъёма (+ стоимость разъёма если его надо менять) - 4000 руб.
7) Разводка схемы контроллера (при прогорании текстолита платы насквозь) - 5000 руб.
8) Ремонт рэле - 2500 руб.
9) Перепайка чипа иммобелайзера на плате - 2000 руб.

Диагностика:
10) Очистка платы от герметика или лака (распил корпуса) - 7000 руб.
12) Вскрытие корпуса для извлечение платы (запаян, залит, заварен) - 7000 руб.
10) Диагностика платы управления (очищенной) без последующего ремонта - 2000 руб.
11) Диагностика платы управления (очищенной) с последующим ремонтом - бесплатно.


  • Консультация в Viber

  • Консультация в WhatsApp


  • Digital motorcycle ignition CDI

    Intelligent digital motorcycle ignition
    Motorcycle ignition/CDI/TCI
    Motorcycle ignition coil
    Motorcycle ignition switch

    SUZUKI GSX250R GJ73A
    HONDA NC23
    HONDA CBR400RR NC29
    KAWASAKI BALIUS 250
    HONDA NC35
    HONDA BROS NC25
    HONDA CBR250RR MC22
    HONDA AX--1
    YAMAHA XV125 4RF
    KAWASAKI ZZR250
    SUZUKI GSX--R400R GK76A
    YAMAHA XV250 3DM
    HONDA FORESIGHT250
    SUZUKI ACROSS GJ75A
    SUZUKI BANDIT250 GJ77A
    SUZUKI INAZUMA400 GK79A
    SUZUKI GS250FW GJ71A/GJ71B
    HONDA VFR400RR NC30
    HONDA MAGNA250 MC29
    HONDA STEED400 NC26
    HONDA CB400SF NC31
    YAMAHA MAJESTY250 YP2 CDI FORESIGHT250 for HONDA
    HONDA CBR250R MC19
    XV250 3DM CDI
    VFR400R NC24 for HONDA
    INAZUMA GK79A for SUZUKI
    CB400SF NC31 IGNITION CDI
    SUZUKI BANDIT400 GK75A
    SUZUKI GSX--R250 GJ72A
    HONDA CBR250R MC19
    SUZUKI BANDIT250 GJ74A
    SUZUKI RF 400RV GK78A
    HONDA VTZ250 MC15
    KAWASAKI ELIMINATOR 250SE
    VFR400R NC24
    SUZUKI RF400RV GK78A CDI
    BROS NC25 for HONDA
    HONDA CBR400R NC23 CDI
    HONDA X4
    HONDA VFR400R NC24
    HONDA SHADOW400
    HONDA CB--1 NC27
    HONDA NC31
    YAMAHA FZR400R 1WG
    YAMAHA XJR400 4BP
    YAMAHA MAJESTY250 YP1
    SUZUKI BANDIT250 GJ74A
    YAMAHA FZ400 46X
    YAMAHA XV400 2NT
    SUZUKI GSX250S GJ76A
    SUZUKI BANDIT250 GJ77A VC
    XV250 3DM
    HONDA RVF400 NC35